Cистема оценки качества подготовки обучающихся
Целью внутренней системы оценки качества образования является:
формирование единой внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей получение объективной информации о результатах и состоянии образовательного процесса и направлениях его реализации.
Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:
- формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к его измерению;
- формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики;
- осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности;
- определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям;
- определение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг, соответствия условий осуществления образовательной деятельности государственным требованиям;
- обеспечение доступности качественного образования;
- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
- определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных уровнях образования федеральным государственным образовательным стандартам;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- содействие повышению квалификации педагогов, принимающих участие в процедурах внутренней системы оценки качества образования; определение перспективных направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся
В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их образования;
- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.
м
Нормативная документация
Документы федерального уровня
- Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ Ерофеевской ООШ
• План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), включая ВШК на 2022-2023 учебный год
Методические материалы для учителей, обучающихся, родителей
- http://fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
- http://gia.edu.ru/ru/ - сайт поддержки ГИА-9
- https://www.eduniko.ru – сайт поддержки национальных исследований качества образования (НИКО)
- https://fioco.ru – сайт Федерального института оценки качества образования
- Всероссийские проверочные работы
- Демоверсии ВПР 2021
- Всероссийские проверочные работы в ОО
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ
Дорожная карта ВСОКО МБОУ Ерофеевской ООШ на 2021-2022уч.г
Итоги 1 четверти 2021-2022 уч.г.
Итоги 2 четверти 2021-2022 уч.г.
Статистические данные по ВПР в МБОУ Ерофеевской ООШ за 2020-2021 учебный год
График оценочных процедур за 1 полугодие 2021-2022 уч.год
График оценочных процедур за 2 полугодие 2021-2022 уч.год